Описание недвижимости

Виньет, Ситжес 200 метров до пляжа HS11ST

  • 21 апреля 2010 027
  • салон урожая выстрел
  • 20130504_133127
  • 20130504_133535
  • Ванная комната
  • bed1
  • bed3
  • обеденная зона
  • кухня

Виньет, Ситжес 200 метров до пляжа HS11ST

Аренда на отпускное время - Краткосрочная аренда € 3200 в неделю - Сезонная аренда
5 Спальни2 Ванные комнаты Распечатать эту страницу

Расположенный всего в 200 метрах от пляжа и около 10 минутах ходьбы от центра города Ситжес, где есть сотни ресторанов, кафе, бары и музеи. Ситжес имеет более чем в 2 км от прекрасных пляжей и набережной. Железнодорожный вокзал Ситжес вокруг 15 минутах ходьбы от отеля, где есть регулярные поезда до аэропорта и центра города Барселона.

В доме есть частный сад с удобными креслами и тенистая зона рядом с барбекю. К задней части дома есть бассейн, который может быть покрыт.

Введите входную дверь и есть спальня с двуспальной кроватью справа и туалет. Несколько шагов вверх принимает вас в гостиную, помещение легким и воздушным благодаря патио двери, гостиной открывается вид на бассейн. Несколько ступенек вверх, и вы найдете столовая и отдельная кухня. Кухня полностью оборудована в американском стиле холодильник с морозильной камерой, посудомоечная машина и все важные стеллажи винные. Существует отдельный подсобное помещение, где хранятся стиральная машина и сушилка.

На втором этаже есть еще один 4 спальни, 3 двухместные спальни с двуспальными кроватями и четвертый спальня с двухъярусной кроватью. Один из двухместных номеров есть ванная комната. Существует кондиционер в каждой спальне, кроме спальни с двухъярусными кроватями.

5 спальни, 2 ванные комнаты, частный бассейн и сад, 200 метров от пляжа, 10 минутах ходьбы от центра Ситжес, 15 минутах ходьбы от железнодорожного вокзала

Карта недвижимости

Property Details

Vinyet, Sitges 200 meters to the beach HS11ST

  • 21 Abril 2010 027
  • crop lounge shot
  • 20130504_133127
  • 20130504_133535
  • bathroom
  • bed1
  • bed3
  • dining_area
  • kitchen

Vinyet, Sitges 200 meters to the beach HS11ST

Holiday Rental - Short Term Rental €3,200 per week - Holiday Rentals
5 Bedrooms2 Bathrooms Print this page

Located only 200 meters from the beach and around a 10 minute stroll to the centre of Sitges where there are hundreds of restaurants, cafes, bars and museums. Sitges has over 2km of beautiful beaches and promenade.  The train station of Sitges is around a 15 minute walk away where there are regular trains to the airport and to Barcelona city center.

The house has a private garden with comfortable seating and a shaded area next to the BBQ. To the rear of the house is the pool which can be covered.

Enter the front door and there is a double bedroom to the right and a WC. A few steps up takes you into the living room, the room is light and airy due to the patio doors, the living room looks out onto pool area. A few steps up and you find the dining area and separate kitchen. The kitchen is fully equipped with American style fridge freezer, dishwasher and the all important wine racks. There is a separate utility room where the washing machine and dryer are stored.

Upstairs there are a further 4 bedrooms, 3 double bedrooms with double beds and a forth bedroom with bunk beds. One of  the double bedrooms is a en-suite bathroom. There is air conditioning in every bedroom apart from the bedroom with bunk beds.

5 bedrooms, 2 bathrooms, private pool and garden, 200 meters from the beach, 10 minute walk to sitges center, 15 minute walk to the train station

Property Map